В середине XX века остров Пхукет доживал последние годы «оловянной» эпохи, дни острова в качестве промышленного региона подходили к концу. В соседнем Вьетнаме бушевала кровопролитная война, американские солдаты нуждались в отдыхе, а Пхукет делал первые шаги на туристическом поприще, именно это задало курс нового пути развития андаманского острова.
В 2014 году в рамках проекта «Поиск забытых тайских фотографов» в Бангкоке были представлены чёрно-белые снимки фотографа Сэнгджуна Лимлохакула (1924—1997).
Из интервью в 2014 году Сомчая Бамрунгвонга, проявившего негативы своего учителя Лимлохакула к выставке:
- В те годы он слонялся по улицам и клубам города, снимая абсолютно всё, что видел: брошенных детей, американских солдат, продажных женщин и обветшалый город, в котором изредка попадались настоящие островитяне со снастями и другими хозяйственными приспособлениями.
Из интервью Сэнгджуна Лимлохакула в 1994 году:
- Я снимал небо, землю, Луну и звезды, подсвеченные солнцем облака, пожары, наводнения, дома, автомобильные аварии. Неоднократно я фотографировал с самолетов, даже с киноэкрана», – вспоминал художник. – «Единственное, чего я не делал никогда, так это не снимал мертвых людей и обезображенные тела. Не потому что я суеверен, а потому что не нахожу в этом ничего привлекательного... Сфотографировать что-то — значит сделать это бессмертным. Я щелкаю затвором и запечатлеваю на пленке то, что уже является частью прошлого.