В июне 2014 в арт-пространстве «Единая Восточная Азия» в Сингапуре уже второй раз состоялась выставка Современного тайского искусства. Цель проекта — выставлять работы новых и интересных современных художников из Таиланда. Каждый год новая тема становится фокусом творчества художников, и в 2014 такой темой стала «Ничья земля», и каждый из семи представленных мастеров трактовал её по-своему.
Представитель «Единой Восточной Азии» рассказал, что «сам по себе термин «Ничья земля» наполнен смыслом. Изначально он использовался военными для обозначения области между противоборствующими армиями, не контролируемой ни одной из сторон. В настоящее время его смысл расширился, ныне так называют неопределенную или неоднозначную область, где принципы и авторитеты не ясны».
Подача определённо отражает неоднозначность темы. Большинство работ имеют дело с идеей женского тела как воплощения маргинального/подавленного состояния или живоначальной/утверждающей силы. Картина художника по имени Криссаданк Интасорн «Тигриная наездница», написанная темперой по дереву, изображает мощную женственную богиню верхом на тигре, ноги раздвинуты — левая будто бы душит подчинённого мужчину. Изображение одновременно царственное, сексуальное, игривое и грозное, бросающее вызов зрительскому пониманию женственности. Глубины и текстуры добавляют использованные автором золотая и серебряная фольга. Анчали Араяпонгпанит экспериментирует с более современным взглядом на женскую форму. Героиня её картины «Смокинги» — блондинка с оленьими глазами, которая соблазняет зрителя. Однако ее стереотипная сексуальная женственность уравновешивается традиционно мужским нарядом: рубашка, галстук и пиджак. Подобные тонкости заметны в работах всех участников.
Другие художники, участвующие в выставке — это Манит Срисуван, Суппарак Ноппарат, Вилован Саованг и Видсанупонг Нунан. Седьмой художник Сурапонг Судасна на Аюдхуа преимущественно использует в работах чернила и бумагу.
«Единая Восточная Азия» — сингапурская организация арт-менеджмента, открывшаяся в апреле 2010 года и призванная расширить признание искусства Юго-Восточной Азии на международной арене посредством некоммерческих культурных программ и других форма взаимодействия.